Установка криптографического программного обеспечения (ошибка 201).
Криптографическое программное обеспечение необходимо устанавливать только в случае представления отчета с помощью сертификата, данное программное обеспечение не используется при представлении отчета с использованием логина и пароля.
Если после нажатия на одну из кнопок «Проверить компьютер» или «Войти в систему с помощью сертификата» появляется сообщение об ошибке 201 - «Недоступна криптографическая служба»:
или:
Убедитесь, что установлено криптографическое программное обеспечение (Авест), выдаваемое РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» или РУП «Национальный центр электронных услуг».
Для этого необходимо нажать кнопку «Пуск», пункт «Все приложения» или «Все программы», найти программу «Авест», далее вкладку «Avest CSP» и запустить его.
Должно отобразиться следующее окно криптопровайдера Авест:
В случае, если Avest CSP отсутствует либо окно криптопровайдера Авест не отображается, необходимо установить криптографическое программное обеспечение с CD-диска, выданного в РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» или РУП «Национальный центр электронных услуг».
Для этого необходимо запустить установочный файл и в появившемся окне нажать кнопку «Далее».
Выбрать тип инсталляции – «Установка».
После ознакомления с компонентами установки нажать кнопку «Далее».
При установке криптопровайдера необходимо подвигать мышью в пределах главного окна программы так, чтобы заполнился индикатор.
Для установки сертификата необходимо вставить носитель с личным ключом в USB порт.
В открывшемся списке выбрать актуальный сертификат и нажать кнопку «Далее».
В открывшемся окне выбрать ключ, соответствующий актуальному (импортируемому) сертификату и нажать кнопку «Далее».
В открывшемся окне доступа к контейнеру личный ключей ввести пароль и нажать кнопку «ОК».
В открывшемся окне нажать кнопку «Далее» для помещения сертификата в список доверия.
После завершения работы мастера импорта сертификатов рекомендуется перезагрузить компьютер путем нажатия кнопки «Закрыть», при условии проставления флажка в поле «Произвести перезагрузку» либо с рабочего стола пользователя.
После установки данного программного обеспечения вновь зайдите на страницу bgs.by и повторите попытку входа в систему.